Человеку, посвятившего жизнь развенчиванию мошенничества экстрасенсов, поручают расследовать три необъяснимых паранормальных явления...

Сюжет

В 1979 году отец Филиппа Гудмана, строгий еврей, изгоняет из семьи его сестру — за то, что она встречалась с азиатом. Взрослый Гудман — глубоко одинокий человек, а также известный профессор и телеведущий, чьё шоу направлено на развенчивание мошенничества экстрасенсов. Он видит в этом дело всей жизни, способ спасти человеческие жизни от разрушения на почве суеверий, как это произошло с его семьей. Однажды Гудман получает приглашение навестить известного в 1970-х годах паранормального исследователя, Чарльза Кэмерона, в детстве его вдохновлявшего, а затем на десятилетия пропавшего — теперь он живёт в трейлере, больной и обедневший. Старик просит его расследовать три якобы реальных случая проявлений сверхъестественного.

Первый случай произошел с ночным сторожем по имени Тони Мэттьюз, чья жена умерла от рака, и который испытывает чувство вины за то, что он прекратил навещать свою дочь, страдающую синдромом изоляции. В заброшенной женской психиатрической больнице, где он работал, его преследовал дух девочки. Участником второго случая был Саймон Рифкинд, подросток, увлекающийся оккультизмом и находящийся в плохих отношениях с родителями. Его машина ломается после того, как переезжает в лесу дьявола. Гудман, пускай и озадачен вторым случаем, считает, что они оба имеют рациональное объяснение и являются лишь плодом воображения жертв, порожденным их собственными неврозами. Третий случай касается лондонского финансиста Майка Придла, терзаемого выходками полтергейста, пока он ожидал рождения своего ребёнка. Ему также являлся призрак его жены, после того как она умерла, рожая (это подразумевается) нечеловеческого ребёнка. Во время разговора с Гудманом финансист кончает жизнь самоубийством, застрелившись из ружья.

Гудман возвращается к исследователю 1970-х, который срывает с лица латексную маску и оказывается Придлом. Гудман поначалу решает, что стал жертвой сложной мистификации, но вскоре вся окружающая реальность полностью разрушается. Придл возвращает Гудмана назад во времени к инциденту, когда он ребёнком наблюдал, как два хулигана завлекают умственного отсталого мальчика в канализацию, где тот умирает от приступа астмы. Гудмана всю жизнь преследовало чувство вины за то, что он не спас жертву. Появляется разлагающийся труп замученного мальчика, который терзает Гудмана и подводит его к больничной койке, заставляя лечь на неё. Упырь ложится на него сверху и засовывает ему в рот палец, несмотря на мольбы Гудмана «нет, только не снова», подразумевающие, что это повторяющееся событие.

В реальном мире Гудман лежит в коме в больнице с трубками во рту. Он страдает синдромом изоляции после неудачной попытки самоубийства в своей машине. Все персонажи и события, пережитые Гудманом, были навеяны видом персонала и объектов в его больничной палате. Доктора неверно полагают, что его вегетативное состояние не позволяет ему осознавать его окружение. Старший врач прогнозирует, что Гудман останется здесь на сохранении без шансов на выздоровление, и, выходя из палаты, говорит своему младшему коллеге: «Надеюсь, ему снятся сладкие сны». Больничный же уборщик, напротив, разговаривает с Гудманом и двигает зеркало, чтобы сменить ему угол обзора.

Рекомендуем для Вас