- Подробности
- Родительская категория: Фильмы
- Опубликовано: 14 июня 2021
Сюжет
Фильм начинается с яркой, заряженной энергией речи, которую произносит на корпоративе нью-йоркского рекламного агентства его глава Говард Инлет.
Спустя три года в жизни героя происходит несчастье — он теряет дочь и, ощущая, что не способен дальше находиться рядом с её матерью, покидает жену. Смерть маленькой дочери нанесла Говарду серьёзную психическую травму, он больше не способен к творческому труду. Вместо работы Говард целыми днями выстраивает сложные конструкции из домино, а затем разрушает их. Из-за полной отстранённости Говарда от деятельности компании рекламное агентство начинает терять клиентов, которые привыкли работать только с ним. Партнёр Говарда, Уит Ярдсхэм, сообщает сотрудникам фирмы о том, что поступило выгодное предложение о продаже компании. Уит пытается обсудить ситуацию с Говардом, но тот не идёт на контакт.
Уит нанимает частного детектива Салли Прайс, которая в своё время раскрыла его измену, в результате чего жена Уита добилась развода. Уит и двое сотрудников, Саймон и Клэр, надеются, что детектив обнаружит в поведении Говарда что-нибудь, доказывающее его недееспособность, и это позволит отстранить его от формального управления и успешно продать компанию. Ведя наблюдение, Прайс не обнаруживает ничего необычного в поведении Говарда, однако замечает, как Говард бросает в почтовый ящик три письма, и в нарушение закона изымает эти письма. Как оказалось, Говард написал письма не реальным людям, а неким общим понятиям: Любви, Времени и Смерти.
Однажды, проходя мимо толпы кандидаток на работу в компанию, Уит слышит от одной из них рекламный слоган, который производит на него впечатление. Сразу после озвучивания слогана девушка оставляет очередь. Последовав за ней, Уит, попадает в небольшое помещение, где видит троих актёров, репетирующих театральную постановку, и знакомится с ними. Девушка Эми, парень Раффи и пожилая женщина Бриджит мечтают поставить пьесу, но для постановки нет средств. Уит, Саймон и Клэр предлагают актёрам сделку: сотрудники агентства платят каждому из них 20 тысяч долларов, а Эми, Раффи и Бриджит должны будут сыграть роли Любви, Времени и Смерти, и обсудить с Говардом написанные им письма.
Первой на контакт идёт Бриджит, обращаясь к Говарду от лица Смерти. Проходящая мимо Салли Прайс с внуком делают вид, что видят и слышат только Говарда, и недоумевают, с кем он разговаривает. Затем Раффи приходит в офис и общается с Говардом в его кабинете от имени Времени. Присутствующая при этом Клэр ведёт себя так, словно в кабинете, кроме Говарда, никого нет, и Говард начинает серьёзно задумываться о своем психическом состоянии. Встреча с Эми в роли Любви ещё сильнее подталкивает Говарда к мысли об отклонениях в психике. Но этого мало для реализации плана по продаже компании. И тогда Уит, Клэр и Саймон предлагают актёрам ещё раз пообщаться с Говардом, но на этот раз они хотят, чтобы разговор был записан на видео с дальнейшим техническим удалением актёров из записи. Эми категорически отказывается и уходит.
По ходу фильма выясняется, что у Уита, Клэр и Саймона полно собственных проблем: Уита ненавидит дочь за измену маме; Клэр, полностью отдав себя работе и карьере, не нашла времени создать семью и завести детей и периодически смотрит в Интернете сайт клиники, занимающейся искусственным оплодотворением; Саймон смертельно болен, но рассказал об этом только Бриджит.
Говард, начиная осознавать своё психическое состояние, решается зайти на собрание группы родителей, чьи дети умерли от тяжёлых заболеваний. Мэделин, психотерапевт, работающий с этой группой, также потеряла ребёнка из-за редкого смертельного заболевания. Однако у Говарда по-прежнему не получается признать и принять факт потери, даже произнести вслух имя и причину смерти своей девочки. Мэделин явно симпатизирует Говарду, но признаётся, что всё ещё любит своего мужа, несмотря на то, что они расстались и муж в своё время передал ей записку с надписью «Если бы мы стали вновь незнакомыми».
Тем временем Уит всё же находит Эми, и та соглашается помочь, но только если Уит в обмен на это приложит все усилия для налаживания отношений с дочерью. Повторная встреча по очереди со Смертью, Временем и Любовью приводит Говарда в состояние агрессии, и он кричит на каждого из них, а тем временем детектив записывает это всё на видео. На собрании компании Говарду демонстрируют видео, где он ругается с пустотой и просят объяснить поведение. Говард крайне разочарован поступком партнёра и сотрудников, но говорит им душевные слова, после чего подписывает документы на продажу компании. Меняются и остальные: Уит ищет контакт с дочерью, Клэр начинает разбираться с проблемами в личной жизни, Саймон допускает близких в круг проблем, связанных с его болезнью.
Проходя на Рождество мимо дома Мэделин, Говард решается позвонить в дверь и замечает, что она недавно плакала. Та признаётся, что не может без слёз смотреть видеозапись, где её муж играет с дочерью. Преодолевая боль, Мэделин опять храбро озвучивает, что именно случилось с её ребёнком, она вновь и вновь спрашивает, как звали дочь Говарда и от чего она умерла, но Говард по-прежнему не в состоянии говорить об этом. Мэделин дает Говарду записку мужа с текстом «Если бы мы стали вновь незнакомыми» и включает видео: переполненный счастьем отец играет с хохочущей маленькой дочкой. Говард видит самого себя — это его дочь, это его жена, его дом, всё то, от чего он пытался закрыться. Превозмогая боль, ему удаётся, наконец, проговорить вслух то, реальность чего он отторгал несколько лет, назвать имя дочери и причину её смерти.
Говард и Мэделин, обнявшись, гуляют по Центральному парку. Пройдя под пешеходным мостом, Говард оборачивается и видит Эми, Раффи и Бриджит, с улыбками наблюдающих за парой. Повернувшаяся вместе с ним Мэделин удивлённо разглядывает совершенно пустой мост. Очевидно, эти трое на самом деле и есть Любовь, Время и Смерть, способные разговаривать с тем, кому нужна их помощь.