Села, девушка, которая с рождения живет в культе многоженства. Она не знала другой жизни, однако ее начинают посещать сомнения в правильности происходящего. Особенно, когда правительство выгоняет их с обжитых мест, а по дороге выясняется что их Пастырь - козел. В переносном смысле правда.

Сюжет

Внимание! Всеми правами на этот текст обладает канал "Кинокот"! Вы не можете распространять его без разрешения владельца канала!

Села - молодая энергичная девушка. Наблюдая за водопадом, она пугает свою подругу, Томар, такого же возраста. Обе девушки одеты в одинаковые синие платья. Потом они идут по безлюдной местности, доходя до пары небольших домов в лесу. Около них несколько других женщин в синих и красных платьях занимаются бытовыми вещами, стиркой, штопкой, ремонтом, пилкой дров. Села видит мужчину в черном. 

Все собираются за общим столом. С одной стороны стола сидят около десятка взрослых женщин в красном, с другой стороны стола примерно такое же количество девушек в синем. Во главе сидит мужчина в черном. Все едят и веселятся. Мужчина в черном обращается к ним, называя женами и дочерьми. Потом он проходит мимо ряда женщин в красном, останавливаясь возле одной из них, и после этого та уходит с ним. Ночью обе группы женщин молятся мужчине, которого они называют Пастырем. Девушки молятся чтоб стать ближе к Пастырю, женщины благодарят Пастыря за то что сделал их женами. 

Села не спит ночью, думая о чем-то своем. Утром, при выходе из дома, каждая женщина обязана благодарить Пастыря. После этого они слушают проповедь Пастыря, который убеждает их отречься от всего остального мира, и восхваляет себя за свои дела, а потом он мажет их лица ритуальной кровью ягненка. Женщины бьются в экстазе.

Пастырь разговаривает с Селой наедине, хваля ее за послушание, и упоминая ее мать. Села просит рассказать про свою мать, но пастырь игнорирует ее просьбу, больше уделяя внимание самой Селе.

Позже, на кухне, одна из молодых жен Пастора восторженно говорит об становлении женой, а Села и другая девушка слушают. Села, завидуя, критикует жену за недавнее появление в общине, а потом еще и немного дерется с другой девушкой, которая делает замечание, что с женами говорить так нельзя. Пришедшая старшая жена, мать девушки, отстраняет Селу от совместной работы.

Села несет еду в маленькую темную сарайку, в котором находятся еще две женщины. И если одна лежит там без сил, вторая разговаривает с Селой, говоря, что той вскоре предстоит многое узнать, и Пастор не будет добр с ней. Села называет женщину нечистой. 

Вечером выясняется и еще один обычай - женщины не могут делиться историями, что-то рассказывать друг другу из того, что было в прошлом. Только Пастырь может что-то рассказать. 

Селу готовят к принятию ягнят от овец. Она наблюдает за стадом. Но засыпает. Проснувшись, она видит одну из овец, а рядом новорожденный обесшкуренный ягненок, бьющийся в конвульсиях, а также у Селы начинается первая менструация. Она кричит. 

Вечером Томар спрашивает, что произошло с ягненком, а Села говорит, что заснула, а дикая собака загрызла его. Хотя сама Села вспоминает, что это она сама зверски заколола ягненка. Пастырь простил ее, но от этого Селе только хуже.

Она видит, как приехавший полицейский требует от Пастыря, чтоб тот уехал из этого места, и дает ему несколько дней. 

Утром Пастырь заявляет, что всем придется покинуть это место и падает, якобы лишившись сил. Потом он говорит, что они найдут новый дом, и женщины радуются. Впрочем, Села явно испытывает какие-то сомнения. 

Пастырь разговаривает с Селой. Он считает, что она наиболее сильна в вере, хотя на самом деле не похоже, что это так. После песнопения, все женщины и Пастор, взяв понемногу вещей, отправляются искать новое место. Они идут по болотам и буеракам, по ночам оставаясь спать в палатках. По дороге они находят заброшенный дом. Но Пастырь не разрешает спать в нем, хотя так теплее, говоря, что в доме есть потерянные души. Хотя Пастырь и запретил, ночью Села пробирается в этот дом. Там она видит девушку, со следами удушения на шее. 

Другие девушки обнаруживают, что у Селы менструация, и объявляют ее нечистой. На привале Пастор обнимает двух девушек, а некоторые жены им завидуют. Одна из молодых жен говорит, что завидовавшие женщины уже старые, за что и получает оплеуху. Села разговаривает с другой "нечистой" о своей матери. "Нечистая" и ее мать были одними из первых жен Пастыря. Нечистая говорит, что завидовала ее матери, более красивой, а теперь Пастор прозвал ее "некудышной". Села считает, что та радовалась, когда ее мать умерла, рожая Селу. Но на самом деле выясняется, что мать Селы умерла не во время родов, а после, от инфекции, которую Пастырь запретил лечить. 

Проходя мимо шоссе, и видя машины, Села представляет, как будто бы она сама в них сидит, и плачет, мечтая о другой жизни. 

Менструация прекратилась, и теперь Села может идти вместе с другими девушками, а не с "изгнанной женой". У одной из жен начинаются роды. Она рожает на берегу речки, и умирает при родах. "Нечистая", которую зовут Сара, обвиняет Пастыря в ее смерти, называя Майклом. Мертвую женщину сжигают под религиозную песню. Группа продолжает движение. Села разговаривает с отстающей Сарой. Сара подобрала младенца, которого Пастырь объявил мертвым, и оставил у трупа матери. Младенец мальчик, поэтому Пастырю он не был нужен. Села обещает, что будет помнить об этом, и не даст другим девочкам забыть. Сара с младенцем уходит своим путем. 

Группа идет уже давно, и они сильно истощены. Они интересуются, далеко ли им идти. Пастырь не отвечает. Когда Томар что-то видит, Пастырь критикует ее, а потом зверски избивает. Все шокированы. 

Наконец, они видят прекрасное место, озеро и лес, которое Пастырь провозглашает Эдемом, обетованной землей. У многих на лицах вновь появляются улыбки. Обустроившись у озера, Пастырь окунает девушек в воду, в их числе Селу и Томар, совершая обряд очищения. Селу вновь посещают видения. 

Вечером все собираются около костра. старшие жены ничего не едят, оставаясь задумчивыми. Старшая из них говорит, что они постятся, так как завтра им предстоит перерождение. Они верят, что теперь они в Эдеме. Ночью Села вновь не спит, думая о своем. К палатке подходит Пастырь и зовет Селу пойти с ним. Одна из младших девочек просит Селу не ходить. Села поднимается, и идет к Пастырю, который ждет ее. Тот приказывает ей расплести косы и подзывает к себе. Он называет ее прекрасной, как ее мать и говорит лечь. Потом он запихивает ей пальцы в рот и лишает девственности. Селу трясет. Она идет к костру и кровью наносит на лицо линии, хотя, возможно, это всего лишь ее видения.

Быстро показывают сцену расправы девушек в синем над Пастырем.

События откатываются на некоторое время назад. Села рассказывает девушкам в синем историю, хотя истории рассказывать и нельзя. Про непокорную женщину, ходившую по лесам, и говорящую с природой, представляя в голове образ Сары.

Утром после этого девушки выходят из палаток и обнаруживают, что все жены исчезли.  Все девушки в синем отправляются к озеру, и видят там сидящего на коленях Пастыря. Тот заявляет, что случилось чудо, и воды озера дали женам вечную жизнь. Возле него на берегу лежат брошенные платья жен. После небольшого затишья, одна из девочек начинает плакать и спрашивать, где ее мама. Еще одна девочка подходит к одежде, пытаясь найти платье своей матери. Пастырь обращается к девочкам с речью, в которой говорит, что теперь они все могут стать женами. После этого он обращается к Селе, называя прекрасной женой, и просит ее прийти к нему, обещая одарить благодатью. Она подходит. Он хочет приласкать ее, но она говорит, что он не их Пастырь, и ей не нужна его милость. Пастырь ничего не понимает, находясь в шоке. Потом он бьет Селу по лицу. Села бьет его в ответ. Показывают кадры, как пастор душит одну из жен, самую молодую, которая, видимо, не хотела умирать добровольно.  

Приехавшие полицейские обнаруживают трупы жен, которых вынесло на берег. Также они обнаруживают голый труп Пастыря, привязанный за руки к двум деревьям. Они ничего не понимают, называя все это какой-то чертовщиной.  

На последних кадрах показывают первоначальную хижину в лесу, а также водопад, около которого стоят девочки в синем, а на переднем плане стоит Села, сжимая в руках черного ягненка.

 

Рекомендуем для Вас