Сюжет
Внимание! Всеми правами на этот текст обладает канал "Кинокот"! Вы не можете распространять его без разрешения владельца канала!
Чернокожая женщина, Клара, приходит к богатой женщине, донне Анне, живущей в охраняемой многоэтажке. Она встречается с вызвавшей ее женщиной, которая извиняется, и говорит что у нее сейчас собеседование с другой няней. Она просит Клару подождать, приглашая в большую гостиную. У Анны беременность, и она хочет заранее выбрать няньку. Та няня, которая проходит собеседование, выглядит уверенной профессионалкой с опытом работы. Уходя, она язвительно желает Кларе удачи. Клара проходит собеседование, но ей особо нечем похвастать. Опыта работы няней нет, медицинское образование не закончено, родных нет, в качестве рекомендаций она дает телефон своей домовладелицы. Анна хочет уже ей отказать, но тут у неё начинаются боли от ребенка. Клара помогает ей справиться, и Анна передумывает. Кларе нужно жить в шикарном доме, и помогать по хозяйству в период беременности Анны, и только после родов заняться ребенком. В доме Клара замечает музыкальную шкатулку, которая по неясным причинам привлекает ее внимание. Анна говорит, что это семейная реликвия.
Клара заселяется в квартиру донны Анны и начинает уборку. Она находит револьвер. В холодильнике только мясо, и Клара делает мясной бульон. Не очень довольная Анна дает ей кредитку для покупок. Анна рассказывает об этикете, которому ее учили в школе. Не прихлебывать во время еды, и таскать на голове книгу, чтоб та не упала. Перед сном Клара слышит странный шум.
Клара везде сопровождает Анну. На УЗИ та узнает, что все идет нормально, и что родится мальчик. Потом Анна идет в магазин, и пытается купить туфли на высоком каблуке. Не лучшее решение для беременной женщины. Она также видит знакомую, и пытается поговорить с ней, но та явно не хочет с ней общаться. Кредитка отклонена, и Анна использует другую, покупая туфли.
Вечером Анна напивается и пляшет. Клара говорит, что так нельзя, а Анна говорит, что немного можно, хотя это уже ее третья бутылка. Клара говорит, что звонил домовладелец, так как Анна не оплатила аренду, а еще кто-то звонил в домофон. Анне это параллельно. Она говорит, что у нее днюха, и ей исполнилось 29. Анна упоминает, что оборвала все контакты с семьей. Она должна была выйти замуж, но залетела, и отец отправил ее в этот город, чтоб Анна избавилась от нежелательного ребенка. Однако Анна оставила плод. Проблема в том, что ребенок не от жениха, а отец ребенка бросил Анну. Анна говорит, что решила не возвращаться.
Проходит время, Клара помогает Анне во всем. В один из вечеров Клара уходит отдохнуть в бар. Там с Кларой знакомится незнакомая женщина. Впрочем, Клара говорит, что знает ее. Это Джильда, администратор какой-то галереи. Она не сняла бейджик. Джильда оставляет номер телефона, со следом помады, и это говорит нам, что бар был для лесбиянок, и Клара лесбиянка.
Этой ночью Клара снова слышит странные звуки. Но это донна Анна залезла в холодильник, и ищет там хавку. Клара хочет отправить ту в кровать, но Анна ведет себя странно, принюхиваясь к Кларе, и трогая ее. Она облизывает и целует Клару, не открывая глаз, но потом кусает ее за язык. Анна открывает глаза, видит страдающую Клару и уходит. В душе Клара видит царапины на плече.
Утром Анна ничего не помнит, говоря, что видела странный сон. Клара понимает, что Анна страдает лунатизмом, и заносит это в дневник наблюдений. В эту же ночь она соблазняет Анну, и они занимаются кексом. После него Анна спит, но внезапно просыпается, и выходит на улицу. Клара следит, как девушка бродит по городу. Анна подбирает бродячего котейку, гладит его, а потом ломает ему шею, и начинает пожирать животное. Клара напугана до обосрачки.
Наступает следующий день. Анна живет обычной жизнью, вполне довольная. Клара, немного подумав, режет свою руку, добавляя немного крови в еду Анны. Анна потом ест это и очень хвалит. Клара рассказывает Анне о ее лунатизме, без жутких подробностей. Анна знает об этом, хотя и беспокоится. Такое случается каждый месяц 4 ночи подряд. Она говорит, что доктор советовал, чтоб в такие ночи с ней кто-то был. Клара вспоминает, как ее бабушка говорила, что ребенок в животе в полнолуние ведет себя неспокойно. Она окружает кровать Анны кругом из муки, чтоб утром узнать, ходила та куда-то или нет. Утром ноги Анны чистые.
Похоже, у Анны проблемы с деньгами, и они выковыривают драгоценные камни из ее обуви, чтоб заиметь немного налички. Клара спрашивает, зачем Анна хранит пистолет, и та говорит, что на ферме, где она жила, умела стрелять по животным. Анна говорит, что помнит свой последний выстрел. Однажды она заблудилась на отдыхе, нашла бар, подцепила там мужика. Потом у них был секс в машине, и она уснула. Проснувшись, она увидела, что мужика нигде нет, а рядом бродит какое-то страшное животное. Она в него шмальнула, и то убежало. Мужика найти не удалось.
Беременность переходит в последний этап. Доктор запрещает мясо. Анна страдает без него, и у нее все признаки ломки. Она наедается снотворным. Клара возвращается домой и слышит крики страданий Анны. Ребенок мощно пинается, а потом разрывает ее живот, когда Клара уходит звонить доктору. Клара возвращается, не сумев дозвониться, и видит труп Анны. Потом она слышит что-то, берет револьвер и замечает новорожденное странное существо, помесь ребенка и волка. Пуповина душит его, и ребенок почти задыхается. Клара снимает пуповину. Монстр может дышать. Клара берет чудовище, и выносит его из дома, оставляя на набережной. Однако ребенок начинает орать, и Клара забирает его. Она возвращается с ним в дом, собирает ценные вещи, в том числе шкатулку и пистолет, и пробует вскормить монстра грудью. Ребенок питается, но потом кусает Клару, начиная пить кровь. Кларе, похоже, пофиг.
Проходит время. Клара живет в маленьком доме, воспитывая парнишку около семи лет, Жуэля. Клара идет к домоправительнице, и ставит ей укол, предписанный врачами. Появившаяся девочка просит Жуэля быть ее партнером по танцам в школе, но ему нельзя, так как он выздоравливает после болезни, но еще слаб.
В школе у Жуэля есть друг, а сам он питается овощами. Друг предлагает ему что-то мясное, но мальчик отказывается. Клара работает в аптеке, видимо давно и уже имеет большой опыт. Жуэля поздравляют с днем рождения. Кто-то из гостей приносит мясное рагу, но Клара резко отодвигает его, говоря, что у мальчика аллергия. В доме Клары есть потайная комната, с цепями, в которой та запирает ребенка на ночь. Парень привык, и со всем соглашается. Однако он просит пойти на танцы. Клара говорит, что во время танцев все еще будет полнолуние, и ему нельзя. Ночью в комнате раздается вой и удары, и Клара глушит их музыкой.
Утром Клара подстригает ногти Жуэлю, находящемуся в начальной форме оборотня. Он ничего не помнит из событий ночи. Домоправительница учит мальчика играть на пианино, а потом готовит себе еду, жаря мясо. Очевидно, Жуэля привлекает этот запах. Женщина говорит, что ему можно. Она тайно кормит мальчика, и тому невероятно сильно нравится мясо, и он пожирает его.
Вечером он агрессивно спрашивает у Клары, найдя фото Анны, кто это на фото. Он понимает, что это его мать. Мальчик скандалит и отказывается идти в тайную комнату. Клара тащит его туда, но он успевает расцарапать ему руку. Клара идет к домоправительнице, и та признается, что кормила его мясом. Клара понимает, что спокойной жизни пришел конец.
Утром Клара немного рассказывает об Анне. Жуэль находит визитку Джильды, и после школы со своим приятелем идет искать галерею, изображенную на ней, считая, что там может быть его отец. Близится ночь, и Клара начинает волноваться. Дети прячутся в торговом центре, пытаясь избежать встречи с местной охраной. ТЦ закрывается. Оставшись одни, два парня развлекаются, напиваясь халявными напитками. Сквозь открытую крышу Жуэль видит полную луну, и его начинает штырить. Он просится домой, постепенно превращаясь в оборотня. Его приятель понимает, что что-то тут явно не так. Его начинает нефигово так потряхивать, особенно когда Жуэль в звероформе начинает преследовать его. Жуэль загоняет добычу в отключенный лифт и набрасывается.
Домоправительница поет для волнующейся Клары, и на улице раздается странный шум. Клара выбегает. Жуэль спит дома, весь перепачканный в кровище. Домоправительница тоже видит его, и она шокирована. Она хочет позвать священника. Клара просит ее не звонить, а когда та отказывается, нападает на старуху.
Клара начинает собираться бежать из города, пакуя чемодан. Жуэль хочет в школу, и не помнит, что вчера натворил. Он отказывается уезжать. Потом он говорит, что хочет забрать фонарики из тайной комнаты, а пока Клара находится там, он запирает ее снаружи. В школе он говорит девочке, что пойдет с ней на танцы. Вечером напарница Клары по аптеке, зашедшая узнать, почему той не было на работе, освобождает ее. Клара берет пистолет и идет на танцульки. Небо заволокло тучами, и пока все нормально. Но вдруг Жуэля начинает опять штормить, и он начинает превращение, говоря девочке убегать. Та боится, и Жуэль в звероформе прыгает на нее, но подоспевшая Клара шмаляет в оборотня из пистолета. Девочка убегает к людям, а Клара тащит Жуэля домой, приковывая к стене.
Все понявшая озверевшая толпа несется к ним. Клара поет для озверевшего Жуэля, и тот ведет себя неагрессивно, давая погладить. Домоправительница, которой, похоже, просто дали по кумполу, приходит в себя.
Клара освобождает Жуэля в звероформе. Ей удается подружиться с ним, и оба готовятся драться с толпой, которая вот-вот ворвется через дверь.