Сюжет
Лидия Тар — американская пианистка, этномузыколог, композитор и первая женщина-дирижер Берлинского филармонического оркестра. Во время интервью на престижном музыкальном фестивале The New Yorker Festival она продвигает несколько новых проектов, в том числе грядущую концертную запись Пятой симфонии Малера и свою новую книгу. Во многом она рассчитывает на Франческу, свою личную помощницу и бывшую любовницу, и Шэрон, свою текущую жену и концертмейстера. Лидия обедает с Элиотом Капланом, инвестором и дирижером-любителем, который вместе с Лидией основал благотворительный фонд для поддержки начинающих женщин-дирижеров. Они обсуждают многое, в том числе замену помощника дирижера Лидии Себастьяна и способ отбора на вакантную должность исполнителя на виолончели в Берлине.
Лидия проводит мастер-класс в Джульярдской школе. Она резко критикует небинарного студента, повернутого на повестке, потому что тот начинает втирать дичь, что не слушает Баха, так как тот относился к женщинам, как к объектам. Мотивирует он это тем, что у Баха было двадцать детей. Лидия говорит сосредоточиться на самой музыке, используя резкие слова и удачно прикрываясь своей картой лесбиянки. Посрамленный студент уходит. Перед возвращением в Берлин Лидия получает первое издание романа Виты Саквилл-Уэст « Вызов» от Кристы Тейлор, бывшей аккордеонистки. Показанные сны и электронные письма намекают, что Лидия и Криста были в сексуальных отношениях, которые испортились, а Криста стала психически неуравновешенной после того, как Лидия занесла ее в черный список различных оркестров.
Перед слепым прослушиванием на место виолончелистки Лидия замечает в уборной многообещающую русскую девушку Ольгу Меткину. Наметив Ольгу как очередную партнершу, Лидия пробует подобраться к ней, для начала сменив негативный отзыв с прослушивания на позитивный, и еще включает ее соло в предстоящий важный аудиоконцерт. Пока Лидия готовится к записи концерта, ее отношения с Франческой и Шэрон становятся натянутыми, поскольку обе догадываются о влечении Лидии к Ольге.
После отправки Франческе все более тревожных электронных писем Криста совершает самоубийство, и Лидия приказывает Франческе удалить любую переписку от Кристы или о ней. Лидия также нанимает адвоката, так как родители Кристы планируют подать в суд. Лидия сообщает Себастьяну о его скорой замене. В ярости тот заявляет, что оркестр знает о ее увлеченностях и продвижении через постель. Себастьян считает, что Франческа станет его заменой, понимая, что виной всему это общие отношения Лидии и Франчески. Обеспокоенная обвинениями, Лидия решает взять на его должность другого человека, не Франческу. Не сказав Лидии, Франческа увольняется, узнав, что ее не повысят, и теперь у Лидии полный швах с расписанием дел.
У Лидии тоже начинаются психические проблемы, преследуют крики женщин на расстоянии, ночные кошмары, хроническая боль, повышенная чувствительность к звукам и загадочные каракули, напоминающие те, что когда-то делала Криста. Она пытается закончить новую композицию, но ее постоянно беспокоят громкие срабатывания устройства медицинского оповещения у соседки. Не самая спокойная соседка ухаживает за своей умирающей матерью, и этот шум и суета выводят Лидию из себя. Однажды после репетиции Лидия отвозит Ольгу домой, и решает проследить за ней, идя по заброшенному полуразрушенному жилому комплексу. Напуганная собакой, Лидия спотыкается, падает и сильно ушибается. Потом она обманывает Шэрон и оркестр, утверждая, что травмы были нанесены в результате нападения на нее.
В соцсетях кто-то смонтировал видео с мастер-класса в школе, и в нем Лидия выглядит как воплощение зла, сыплющее всякими оскорблениями и доводящее небинарных людей. Видео становится вирусным, а в New York Post появляется статья с обвинениями в ее адрес. Лидия в сопровождении Ольги возвращается в Нью-Йорк, чтобы присутствовать при даче показаний по иску Кристы, а также презентовать и продвигать свою книгу. В городе ее встречают протестующие, устроившие небольшой митинг. Во время дачи показаний похоже, что Франческа поделилась компрометирующими электронными письмами с истцами.
Вернувшись в Берлин, Лидия вынуждена уйти с должности дирижера из-за разногласий. Разъяренная обвинениями и отсутствием общения с Лидией, Шэрон запрещает Лидии видеться с их общей дочерью Петрой. Лидия уходит в свою старую студию и становится все более подавленной и ненормальной. Она заходит на запись вживую Пятой песни Малера и закатывает скандал прямо на сцене, набрасываясь на нового дирижера, Элиота. По совету ее управляющего агентства, она возвращается в свой старый дом, где прошло ее детство и становление на Статен-Айленде, где выясняется, что ее имя при рождении - Линда Тарр. Она со слезами на глазах смотрит старую запись первого выпуска Леонарда Бернстайна «Концерты для молодежи» «Что означает музыка?» Ее брат Тони приходит домой и упрекает ее за то, что она забыла о своих корнях.
Некоторое время спустя Лидия находит муторную и не требующую большой квалификации работу на Филиппинах. Она хочет массаж, который должен облегчить ей смену часовых поясов, и она обращается к консьержу отеля. Ее отправляют в элитный бордель, где ей предписывают выбрать девушку из «аквариума». Многочисленные молодые женщины в пронумерованных одеждах сидят за стеклом полукругом, похожим на камерный оркестр. Одна женщина смотрит Лидии в глаза, и ее халат под номером 5. Тот же номер, что и важная симфония, которую Лидия не смогла дирижировать. Лидии становится плохо, и она выбегает наружу, где ее тошнит.
Со своим новым оркестром Лидия исполняет мелодии из серии видеоигр Monster Hunter перед аудиторией косплееров.