Сюжет
Главный герой Хэнк Дирфилд в исполнении Томми Ли Джонса — американец и патриот, сержант военной полиции в отставке и ветеран войны во Вьетнаме, похоронивший старшего сына-военного, и всё ещё верящий в непогрешимость системы государства. Дирфилду сообщают по телефону о том, что его младший сын Майкл в исполнении Джонатана Такера, который находился на службе в Ираке, после своего возвращения на родину отправился в самовольную отлучку с военной базы США в Нью-Мексико. Отец отказывается поверить в официальную версию произошедшего и отправляется на военную базу, где его сына видели в последний раз.
Эмили Сандерс в исполнении Шарлиз Терон, полицейский детектив управления полиции, в юрисдикции которого находится район, где в последний раз видели Майка, берётся помогать Хэнку сначала исключительно заботясь о собственной карьере, но вскоре проникается сочувствием и симпатией к убитому горем отцу. Хэнк обнаруживает сделанные сыном на камеру мобильного телефона жуткие видеозаписи, на которых Майк и его сослуживцы предстают Хэнку совсем не теми людьми, которых он знал: его сын сбил Хаммером ребёнка, вместе с сослуживцами издевался над ранеными пленными иракцами, принимал алкоголь и наркотики. Военная и гражданская прокуратуры отказываются помочь Хэнку в расследовании, сослуживцы Майка внешне любезны и вежливы, но явно что-то скрывают. После того, как на обочине одной из пригородных дорог полиция обнаруживает расчленённый и обгоревший человеческий труп, становится окончательно понятно, что речь идёт не о побеге Майка Дирфилда, а о его убийстве.
В ходе расследования выясняется, что Майк, перед исчезновением, был замечен в ночном клубе в компании сослуживцев. Под подозрением оказываются трое: Пеннинг, Боннер и Лонг. Оказывается, между Боннером и Майком произошел конфликт, в который вмешался Пеннинг, ударив ножом Майка, сам того не желая. Осознав последствия того, что наделали - они разделали труп и поджарили части тела.
В начале фильма Хэнк, увидев на флагштоке возле общественного здания перевёрнутый американский флаг, перевешивает его в правильное положение и учит сторожа (выходца из Сальвадора), что нельзя, чтобы флаг был поднят вверх ногами, поскольку на военном языке знаков это означает признание своего бессилия и призыв о помощи. А в конце приходит к выводу, что только так этот символ государственной власти и должен висеть, и сам поднимает флаг именно таким образом.