Сюжет
1913 год. В Хьюстоне восьмилетний Говард Хьюз принимает ванну при помощи своей матери. Она учит его произношению слова «карантин» и рассказывает о недавней вспышке холеры в городе, призывая его «быть осторожнее».
1927 год. Говард Хьюз начинает снимать фильм «Ангелы ада» и нанимает Ноа Дитриха для управления своей бизнес-империей. После выхода первого частично звукового фильма «Певец джаза», он становится одержимым реалистичной съёмкой своего фильма, который также решает сделать звуковым. Хотя фильм был положительно принят на премьере в Голливуде, предприниматель остаётся недовольным конечным результатом и решает внести дополнительные правки. Говард начинает встречаться с актрисой Кэтрин Хепбёрн, помогающей ему пережить симптомы обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР).
1935 год. Хьюз в ходе тестирования H-1 Racer добивается нового рекорда скорости, хотя из-за недостатка топлива ему приходится совершить аварийную посадку в свекольном поле. Через три года он совершает мировой авиаперелёт из США в Европу и СССР за рекордные четыре дня. В этот момент Говард приобретает контрольный пакет акций авиакомпании Transcontinental & Western Air (TWA), чем привлекает внимание главы Pan American World Airways Хуана Триппа. Последний поручает своему другу — сенатору от штата Мэн Ральфу Оуэну Брюстеру — внести законопроект, дающий Pan Am монопольные права на международные авиаперевозки. Хепбёрн устаёт от эксцентричности своего партнёра, после чего начинает встречаться с актёром Спенсером Трэйси. Хьюз быстро находит ей замену в лице 15-летней Фейт Домерг, а позже — в актрисе Аве Гарднер.
Середина 1940-х годов. Хьюз заключает с военно-воздушными силами США контракт на разработку самолёта-разведчика и военно-транспортного самолёта для применения во Второй мировой войне. В 1947 году, пока летающая лодка H-4 Hercules ещё находится в разработке, Говард проводит испытательный полёт разведывательного самолёта XF-11. Однако один из двигателей выходит из строя и самолёт падает в районе Беверли-Хиллз, сам Хьюз получает тяжёлые ранения. С окончанием войны армия решает отменить заказ на H-4 Hercules, хотя Хьюз уже из личных средств продолжает финансировать его разработку. После выписки из больницы он поставлен перед выбором: развивать авиакомпанию или «летающую лодку». Предприниматель указывает Дитриху заложить активы TWA.
С обострением ОКР Хьюз становится параноиком, устанавливает микрофоны и организует прослушку телефона и наружное наблюдение в доме Гарднер, узнавшая об этом актриса выгоняет его. ФБР организует обыски в его доме и компаниях, ища улики по спекуляции на войне. Брюстер в частной беседе предлагает Хьюзу снять обвинения в обмен на продажу TWA Триппу, но Хьюз отказывается. ОКР прогрессирует, и предприниматель на три месяца запирается в «свободную от микробов зону». Но это только ухудшает его состояние. Трип советует Брюстеру пригласить Хьюза на сенатские слушания. Гарднер посещает Хьюза, ухаживает за ним и одевает, готовя к будущим слушаниям. Он предлагает ей выйти за него замуж, но она смеётся и замечает, что он «слишком хорош» для неё.
В ходе трёхдневных слушаний в сенатской комиссии Говард с воодушевлением защищает свою позицию против выдвинутых обвинений, в ответ обвинив Брюстера в получении взяток от Триппа. В завершении предприниматель объявляет: я выполню взятое на себя обязательство достроить H-4, и если самолёт не сможет взлететь — покину США. Законопроект Брюстера проваливается. После успешного испытательного полёта 2 ноября 1947 года Хьюз говорит с Дитрихом и инженером Гленном Одекерком о новом реактивном самолёте TWA. Однако появление группы мужчин в перчатках вызывает у предпринимателя паническую атаку, он начинает заговариваться. Хьюза прячут в уборной, которую караулит Одекерк до возвращения Дитриха с врачом. После этого Хьюз смотрит на собственное отражение в зеркале, начиная повторять одну и ту же фразу — «дорога в будущее» (англ. the way of the future, дословный перевод — «путь будущего», «дорога будущего»).