Зора, мать пятнадцатилетней Тьюздей, прикованной к инвалидной коляске, сталкивается с невообразимой утратой, когда Смерть приходит к ее дочери в виде попугая. В этой трогательной и философской истории о любви и утрате Зора противостоит Смерти и открывает для себя смысл жизни и наследия. Не пропустите этот эмоциональный фильм!

Сюжет

Дочери Зоры, пятнадцатилетней девочке по имени Тьюздей, прикованной к инвалидной коляске, поставлен диагноз неизлечимой смертельной болезни. Смерть приходит к ней в образе попугая, который может изменять размер, чтобы предоставить ей окончательное избавление от боли и страданий. Тьюздей понимает, кто и что за говорящая птица, и просит ее не убивать ее, пока не вернется мама. Зора, увидев Смерть и услышав, как она говорит, что ей нужно попрощаться с дочерью, потому что каждая жизнь должна прийти к концу, сначала пытается поймать попугая, а затем обманывает Смерть, заманивая ее в сад, где несколько раз бьет ее тяжелой книгой и поджигает. Услышав, как Смерть настойчиво утверждает, что Тьюздей должна умереть, Зора глотает сильно обожженную птицу целиком.

С Смертью, поглощенной в теле Зоры и неспособной выполнять свои обязанности по окончанию жизни, начинают появляться многочисленные сообщения о том, что люди и животные не умирают в результате несчастных случаев, которые обычно приводят к летальному исходу, и продолжают бродить по countryside в зомби-состоянии, несмотря на свои травмы. С Смертью внутри нее Зора спонтанно изменяет свой размер, когда подвергается стрессу от настойчивых вопросов Тьюздей о местонахождении Смерти. Тьюздей убеждает свою маму выполнить обязанности Смерти в ее отсутствие, даруя окончательное облегчение от боли страдающим животным и людям. Услышав, как Тьюздей пытается контролировать свою боль с помощью сознательного дыхания, Зора понимает, насколько сильно страдает ее дочь. Она регургитирует Смерть, и они приходят к соглашению, как действовать дальше, и Тьюздей умирает позже в тот же день.

Зора впадает в уныние после смерти дочери, и спустя некоторое время Смерть приходит навестить ее, чтобы узнать, как у нее дела. Зора предполагает, что для нее было бы лучше умереть, надеясь на загробную жизнь или Бога. Смерть говорит ей, что Бога нет, не в человеческом понимании — и загробная жизнь — это наследие, которое человек оставляет в воспоминаниях других людей, и то, как Зора живет, является загробной жизнью Тьюздей. Фильм заканчивается тем, что Зора выдыхает и говорит себе: "Встань, женщина".

Рекомендуем для Вас