интересно, но в Америке, в те времена ,когда люди еще пользовались телефонными будками, с каждого такого телефона можно было не только позвонить, но еще и на него можно было позвонить. И вот как-то один человек, собирающийся позвонить, отвечает в такой будке на звонок от незнакомца. И с этого момента вся его жизнь круто изменилась и стала буквально заключена в помещении этой самой будки.

Сюжет

Циничный и самовлюблённый публицист и рекламный агент Стю заходит в телефонную будку, чтобы позвонить начинающей актрисе Памеле, которой он врёт, что устроит ей кинопробы, чтобы соблазнить её. Он воспользовался последним городским таксофоном Нью-Йорка, чтобы его жена Келли ничего не заметила, просматривая счета за сотовый телефон. Во время разговора к нему обращается разносчик с заказанной им бесплатной пиццей, но рекламный агент оскорбляет его. После окончания разговора Стю вешает трубку, но ему тотчас же звонит человек, который знает всё про его делишки и который угрожает застрелить Стю из снайперской винтовки, если он выйдет из будки. Также он обещает позвонить Пэм.

Двое предшественников Стю, совершивших схожие поступки (педофил и занимавшийся инсайдерской торговлей брокер), отказались от предложения снайпера сказать правду обиженным ими, за что были убиты. В подтверждении своих угроз звонящий подстреливает продававшегося рядом с будкой игрушечного робота, выстрел замечает уличный торговец. Снайпер под угрозой смерти требует от Стю рассказать Келли и Пэм правду, для чего соединяет супругов. После этого он требует позвонить Келли.

К находившемуся в раздумьях Стю подходят три проститутки, требующие дать им позвонить. Он отказывает им, недовольный сутенёр Леон начинает ломать таксофон битой и избивать рекламного агента. Звонящий предлагает своему собеседнику «остановить» сутенёра и также спрашивает «слышит ли он его?», после утвердительного ответа Стю происходит выстрел. Проститутки начинают обвинять Стю в убийстве Леона, к месту происшествия подтягиваются журналисты и полицейские. Свои поступки снайпер разъясняет желанием наказать за совершённые грехи людей, за которыми он долго следил. Общаясь со Стю он с юмором изображает шаблоны, которое в массовом сознании считаются причинами появления серийных убийц (тяжёлое детство, пережитое во время войны во Вьетнаме, голоса в голове).

Прибывший на место преступления капитан полиции Рэйми начинает переговоры, но долго не понимает, в чём дело: Стю отказывается выйти из будки, при этом заявляет о важном разговоре со своим психиатром. Звонящему рекламный агент заявляет, что у полиции не будет каких-либо доказательств, что именно он убил Леона. В ответ тот сообщает о лежащем на крыше будки пистолете и предлагает сказать правду приехавшим Келли и Пэм. Стю рассказывает жене о своих изменах, после чего снайпер требует выбрать из двух женщин одну, нелюбимая будет застрелена. Рэйми поручает узнать, с кем разговаривает Стю.

Во время разговора Стю тайком дозванивается до Келли, которая вместе с капитаном Рэйми становится слушателем их беседы. Стю под камеры признаётся во лжи своей Келли и Пэм, стажёру и многим другим людям. За это время полиция отследила звонившего Келли (звонок в телефонную будку расшифровать так и не удалось), Рэйми удаётся донести до заложника эту новость. Стю заявляет звонящему, что полиция уже в пути, тот угрожает при поимке застрелить либо Келли, либо Памелу. В панике агент с пистолетом в руках выбегает из будки, но полицейские оглушают его резиновой пулей. Одновременно в комнату гостиницы, откуда отслежен звонок, врывается полиция, находящая там человека с перерезанным горлом и оружие.

Келли прощает своего мужа. Тот решает взглянуть на труп убийцы, которым оказывается разносчик пиццы. В машине скорой помощи рекламному агенту вводят лекарство, после чего перед ним возникает человек с футляром, который общался с ним всё это время в таксофоне. Тот сожалеет об убийстве невиновного разносчика пиццы, и угрожает вернуться, если Стю перестанет быть честным. После этого он покидает место преступления, задержавшись на время у разбитой телефонной будки.

Рекомендуем для Вас