Сюжет
Ранним осенним дождливым утром на перроне железнодорожного вокзала рядом с поездом «Москва-Севастополь» милиция обнаруживает молодого человека. Никаких документов при нём не найдено. И он потерял память. Почти одновременно в одном из двориков города обнаруживается труп человека. Это преступление оставляет перед следователем не меньше вопросов: при мертвом также нет документов, и сразу установить его личность не удается.
В кармане задержанного молодого человека обнаруживается крупная сумма денег. Немного позже одно из казино подтверждает, что в их заведении была выиграна такая сумма. Сам парень помнит множество фактов: исторические даты, песни своей любимой группы «СерьГа», но не может ни назвать своего имени, ни рассказать, откуда он и кто его семья. Следователь Сергей Шумов и вызванный им психиатр доктор Трофимов в своей практике впервые сталкиваются с таким случаем. Психиатр определяет состояние молодого человека как диссоциативная амнезия, при которой забываются факты из личной жизни, но сохраняется память на многие внешние события. Шумов обращается за помощью в местную газету, чтобы те опубликовали объявление по розыску. В отделение приходит журналистка Оксана, она фотографирует задержанного и просит остаться при его допросе.
Далее идет рассказ о предшествующих событиях.
Главного героя зовут Паша. Он знакомится на пляже в Гурзуфе, где он работал смотрителем, с девушкой. За помощь в "замятии" вопроса с поломанным топчаном девушка предлагает Паше приехать к ней в Севастополь погулять и оставляет номер телефона.
Откликнувшись на предложение, Паша приезжает в Севастополь, но телефон девушки не отвечает. В результате Паша отправляется гулять по Севастополю один и случайно знакомится с Анной, заезжей звездой, актрисой. Вместе они гуляют по городу, обедают в ресторане, идут на концерт группы «Серьга» и, играя в казино, выигрывают крупную сумму денег. Далее, Паша и Анна снимают номер в отеле. Но когда Паша выходит из отеля к магазину, его сначала преследует, а потом на него нападает незнакомец.
События возвращаются в текущее время.
Объявление помогает — на него откликается мама Паши. При выходе из отделения у Паши из кармана выпадает бумажка, на которой девушка с пляжа написала свой номер телефона. Следователь отпускает Пашу для лечения в родной город и отдаёт ему найденную ранее в кармане Паши крупную сумму денег.
В это же время в отделение прибегает вся в слезах девушка и просит принять у неё заявление о том, что пропал её молодой человек. Выясняется, что найденный во дворике труп и есть пропавший. Следователь обнаруживает выпавшую из кармана Паши бумажку и звонит по указанному номеру телефона. Выясняется, что это номер телефона только что пришедшей в отделение девушки. Показав ей фотографию Паши, девушка сообщает следователю о знакомстве с ним в Гурзуфе и о том, что имела неосторожность пригласить Пашу в Севастополь, дав свой номер телефона, хотя встречаться с ним не собиралась.
В результате всплывают совершенно иные факты.
Оказывается, что актриса Анна - это плод воображения Паши, а все пережитые события с Анной — это то, что пережила девушка со своим молодым человеком. Это они обедали в ресторане, ходили вместе на концерт "Серьга", выиграли в казино крупную сумму денег и сняли номер в отеле. Паша же все это время был неподалеку и следил за развитием событий. И когда молодой человек отлучился из отеля, Паша убил его, забрав документы и выигранную в казино сумму денег.
Следователь поднимает оперативную группу и перехватывает отправленный в Гурзуф автобус. Но выясняется, что Паша уже давно из него вышел.
Журналистка Оксана сообщает следователю, что Паша симулировал симптомы потерянной памяти, использовав статью в газете, в которой рассказывалось о парне с такими симптомами.
Фильм заканчивается сценой того, как Паша наблюдает за следователем и журналисткой через окно проезжающего поезда и заходит в купе, где его ожидает актриса Анна.