Сюжет
Внимание! Всеми правами на этот текст обладает канал "Кинокот"! Вы не можете распространять его без разрешения владельца канала!
Два мужчичка средних лет в офисной одежде, идут по какому-то большому офисному зданию, болтая об всякой ерунде, типа брака и детей. К ним подходит женщина в лабораторном халате, взволнованно говоря, что в Стокгольме случился провал, хотя подробностей она не знает, и теперь остались только они и Япония. Мужиков это не особо колышет, так как такое случается постоянно. Япония постоянно первая, а американский филиал неназванного пока предприятия всегда второй, но у них не было провалов с 1998 года. Потом они садятся в машину для гольфа, и уезжают, говоря, что причин для перестраховки нет. Тут внезапно вылезло название фильма с громким звуком, и автор обзора сходил и поменял штаны.
Сцена перемещается в комнату в студенческом городке, где две соседки, Дана и Джулс разговаривают об университетских буднях. Судя по всему, у Даны был роман с одним из ее профессоров, и он закончился плачевно, мужик порвал с ней по телефону. Бойфренд Джулс Курт входит и швыряет в девушек мяч для американского футбола. Видимо, он придурок. Девушки уворачиваются, мяч вылетает в окно, но там друг Курта Холден, которого хотят свести с Даной, ловко ловит его, чуть не оказываясь под машиной. Видимо, он тоже придурок. Парни приехали забрать девушек на долгие выходные в хижину на берегу озера, которой владеет двоюродный брат Курта. Дана заканчивает собирать вещи, и все они спускаются вниз, чтобы забраться в трейлер. Они собираются уходить, когда подъезжает еще и их друг Марти, на своей машине, куря травку из огромного бонга. Ему говорят, что так нельзя, но он говорит, что такое прокатывает. Потом он запирает свою машину, забыв запереть окно по накурке, и лезет со всеми в трейлер. Пятеро уезжают, а какой-то мужик следит за ними и говорит, что все по графику.
Два мужика в лаборатории со спутника наблюдают за фургоном подростков. Те останавливаются возле стремной бензоколонки, и Холден заходит в мрачной помещение, наполненное всякими острыми и жуткими предметами. Побродив, он сталкивается с жутковатым и чокнутым хозяином бензоколонки, Мордехаем, который предупреждает, что у них не будет проблем проблем с тем, чтобы добраться до хижины, но они должны беспокоиться о возвращении. Студенты смеются над ним, а он становится саркастичным и агрессивным, и дело чуть не доходит до драки, когда он называет Джулс шлюхой. Однако молодые люди немного успокаиваются, возвращаются в фургон и уезжают, обозвав чудака мудозвоном. Им нужно проехать через изогнутый туннель в горе, чтобы добраться до хижины. Птица, пробующая пролететь мимо него, внезапно врезается в какой-то скрытый энергетический барьер, и внезапно подыхает. Студенты доезжают до криповатенькой хижины, но им вроде нравится. В комнате Холдена висит какая то стремная и жуткая картина, и когда он снимает ее, он видит, что с его стороны установлено одностороннее зеркало в комнату Даны. Он ее видит, а она думает, что на этом месте зеркало. Парень думает, что ему нефигово свезло, тем более что та начинает раздеваться. Но потом он все таки проявляет благородство, стучит по стене, лошара, в самый интересный момент, и рассказывает всем об зеркале. Они меняются комнатами, и Дана теперь может рассматривать Холдена, и у неё благородства, похоже, куда меньше. Хотя потом она вешает картину обратно, и завешивает ужасы на ней пледом.
Все это снимается на камеру, и ученые следят за ними, меняя сценарий. Выясняется, что они заранее накачали всякой химией студентов, кого-то через траву, кого-то через краску для волос, и теперь блондинка тупит, как и укурок, действуя по плану. Звонит Мордехай, говоря, что все в порядке, и его хвалят за выполненную роль. Правда потом Мордехай загоняется, и начинает вещать всякие пафосные слова в трубку, и они стебутся над ним.
Все люди на объекте собрались, чтобы сделать ставки на то, какую судьбу выберут студенты в хижине. Один из ученых, Хэдли хочет, чтобы это был водяной. Новенький, Трумэн, шокирован цинизмом того, что происходит. Ему объясняют, что хотя ученые и все подстроили, у молодых людей всегда есть возможность для выбора, и они сами в какой-то мере решают свою судьбу.
В хижине все идут в гостиную и начинают пить. Марти продолжает курить принесенную травку. Они все изрядно напиваются и начинают играть в «Правду или Вызов». Джулс осмеливается поцеловать волчью голову, прикрепленную к стене, которую Марти называет лосем. Затем очередь Даны. Она выбрала вызов, и внезапно дверь в подвал распахивается, пугая их всех. Они заставляют ее спуститься в подвал. Она это делает, и остальные следуют за ней. Там есть куча криповых вещей. Дана берет стремный дневник. Курт выбирает шар-головоломку, пытаясь его открыть. Джулс нравится свадебное платье, и она начинает надевать ожерелье от него. Марти просматривает какую-то кинопленку, а Холден очарован детской музыкальной шкатулкой, в которой оказывается танцующая балерина.
Люди в учреждении взволнованно наблюдают за их выбором.
Дана говорит: "Эй, ребята! Послушайте". Все остальные откладывают то, на что смотрели, и подходят к ней. Дневник принадлежал молодой девушке, жестоко истязаемой отцом. В дневнике есть немного о смертях, и о том, как они все вернутся, как только кто-то прочитает несколько латинских слов в конце дневника. Марти говорит, что им не следует это читать, и слышит странные голоса, убеждающие продолжить чтение, которые никто кроме него не слышит. Вопреки совету Марти, Дана читает латынь, и где-то снаружи семья из дневника возвращается к жизни из могил, в виде зомби.
На объекте выясняется, что ремонтный отел и новый стажер выиграли ставку, поставив на Зомби-деревенщин. Хэдли очень расстроен, что и в этот раз не увидит водяного. Показывают видео из Японии, где какой-то призрак гоняет класс малолеток. Один из ученых желает провала японцам, но ему говорят, что не стоит так говорить, так как тогда они останутся одни.
В хижине молодежь возвращается в гостиную. Джулс эротично танцует перед огнем, а потом и перед парнями, и возбужденный Курт тащит ее наружу. Марти замечает странное поведение друзей, но другие отмахиваются от его беспокойств. Благодаря туману с феромонами Курт и Джулс начинают заниматься сексом в лесу, но их останавливают напавшие зомби. Джулс ранена в руку, но Курт спасает ее. Он ранен в плечо, но терпит боль. Джулс снова хватают и обезглавливают, а Курт видит это. Он убегает обратно в хижину.
После смерти Джулс, Хэдли и второй главный ученый, Ситтерсон, читают то, что кажется молитвой. Хэдли дергает за рычаг, и кровь попадает на выбитую каменную табличку с контуром женской фигуры: шлюхи. Земля начинает трястись.
Марти слышит голос в своей голове и выходит на улицу, чтобы увидеть бегущего к нему Курта, отбивающегося от зомби. Они оба бегут внутрь и запирают дверь. Курт сообщает всем, что Джулс мертва. Дана думает, что это какой-то розыгрыш, но появившийся в дверях здоровый зомби кидает ей прямо в руки голову подруги. Дана немного истерично визжит. Парни баррикадируются и решают держаться вместе. Голос говорит им разделиться, но только Марти может слышать его по-настоящему, а всем остальным он действует на подсознание. Он умоляет остальных не расходиться, но никто не слушает, и Дана, Холден и Марти расходятся по своим комнатам. Двери тут же запираются за ними.
В комнате Марти запирает окно, и разбивает лампу. Он поднимает ее и находит камеру. Это доказывает все, что он говорил об этом месте. Никто в учреждении не может понять, почему их уловки не действуют на Марти. Он не следует плану и слышит голоса. Они боятся, что он все испортит. Марти собирается продолжить расследование, но тут зомби врывается в окно и вытаскивает его наружу. Они борются. Марти наносят удар в спину и утаскивают с глаз долой. Далее следуют неприятные звуки. Бедный Марти.
Люди на объекте счастливы, что Марти не разрушил их план. Кровь стекает по второму контуру, выпивохи. Земля трясется.
Зомби пытается пробить окно Даны. Услышав это, Холден разбивает стекло между их комнатами и затаскивает Дану в свою. Они находят люк в полу, ведущий в другую комнату в подвале. Оказывается, это та самая комната, где отец избивал и пытал девочку из дневника. Они пытаются найти выход, но дверь не открывается. В этот момент один из зомби находит их и наносит удар Холдену в спину. Дана несколько раз наносит удары по зомби, и тот как будто окончательно помирает, а потом Курт открывает дверь с другой стороны.
Все трое садятся в фургон. Дверь закрывается, и снаружи на ней виднеется кровавый отпечаток руки.
Японские дети, собравшись в кружок, и исполняя какую-то песню, изгоняют призрака. Теперь и японский вариант происходящего зафейлен. Ситтерсон очень недоволен, и посылает японских девочек в задницу, сначала оптом, а потом в розницу. Они определяют, что, когда они наполняли травку Марти своими наркотиками, они пропустили один из его тайников, и то, что он курил чистую траву, делало его невосприимчивым к их уловкам.
Когда студенты направляются к туннелю, Хэдли понимает, что бригада по сносу не взрывала тоннель, как запланировано, и дорога открыта. Пока троица отчаянно пытается сбежать, Хэдли и Ситтерсон так же отчаянно пытаются исправить эту оплошность.
Дом на колесах проезжает половину туннеля, когда он начинает обрушиваться перед их носом. Они возвращаются, и успевают выбраться из туннеля как раз вовремя, прежде чем тот заваливается окончательно. Однако у Курта есть мотоцикл для бездорожья, прикрепленный к задней части фургона, и он решает прыгнуть через ущелье и пойти за помощью. Подобно птице, он ударяется о невидимый барьер и умирает. Кровь стекает по третьему контуру, качка.
Дана и Холден видят, что случилось с Куртом, и понимают, что Марти был прав с самого начала. Они возвращаются к хижине, пытаясь найти выход. Холдену пронзают голову, и кровь заполняет очертания ученого. Фургон улетает в озеро. Оказывается, в фургоне был зомби. Дана отбивается от зомби, выбирается через верхний люк и выплывает на поверхность. Ученые начинают откупоривать шампусик, так как, видимо, для завершения ритуала не обязательно, чтоб персонаж девственница умерла. Это все было очень важно, потому что остальные филиалы не справились с ритуалом.
Дана добирается до пирса, но зомби выходит из воды и начинает издеваться над ней. Ученые веселятся, но вдруг звонит красный телефон. Хэдли отвечает. Далее следует напряженный разговор. Видимо, правила не выполнились. Один из остальных еще жив. Если Дана умрет раньше него, они проиграют.
Папа-зомби до сих пор выбивает из Даны все дерьмо. Марти появляется из ниоткуда и бьет зомби своим гигантским бонгом, и тот падает в воду. Он хватает Дану, и они бегут в лес. Зомби преследуют их. Он прыгает в одну из могил, из которой вышли зомби, и начинает копать. Дана не может понять, что происходит. Внезапно Марти открывает дверь, и они падают в какую-то комнату прямо перед тем, как их хватают зомби. В комнате на полу шевелится один из зомби, которого Марти расфигачил на кусочки.
Марти говорит Дане, что все это было подстроено. Они спускаются на лифте, и видят массу других подобных лифтов, в которых находятся всякие сверхъестественные существа. Дана понимает, что в зависимости от их выбора, поднялся бы другой какой-нибудь лифт.
Теперь ученым надо срочно убить Марти, чтоб все было в порядке. Они отправляют одного из охранников пристрелить его, а потом и ее, но зомби на дне лифта отвлекает его, хватая за ногу. Марти удается вырубить охранника, и они забегают в коридор. Голос ученой сочувственно говорит им, что они обязаны умереть. появляются еще охранники, и выжившие прячутся в диспетчерской, отпирая все камеры к монстрам. Начинается жестокий беспредел и кровища, когда чудовища вылазят наружу.
В главном зале строения Хэдли, Лин и Трумэн убиты монстрами. Хэдли наконец-то видит своего стремненького водяного прямо перед тем, как тот его убивает. Ситтерсону же удается активировать аварийный люк и он выходит в каменный коридор, но Дана смертельно ранит его. Перед смертью Ситтерсон говорит Дане: «Убей его». Марти дает ей пистолет, который взял у мертвого охранника.
Марти и Дана оказываются в комнате со всеми контурами персонажей. Дана понимает, что есть пять каменных скрижалей, по одной для каждой из них — Даны, Марти, Холдена, Курта и Джулса. Все, что с ними случилось, было частью ритуального жертвоприношения. Появляется режиссер. Они узнают ее голос как тот, который говорил с ними по системе громкой связи. Она рассказывает об объекте и его назначении. Этот ритуал старше всего, что известно человечеству; даже она и ее сверстники не уверены во всем, но ритуал проводится по всему миру, чтобы умилостивить «Темных богов», которые когда-то правили Землей. Она говорит, что монстры, которых они видели, ничто по сравнению с ними, и Дана и Марти понимают, что стоят над ямой, ведущей туда, где спят старые боги.
Директор объясняет, что ритуал предназначен для того, чтобы держать их в спячке, и должен следовать определенным правилам. Есть пять жертвоприношений. Сначала умирает шлюха, а после нее еще четыре архетипа: ученый, спортсмен, дурак и девственница. Порядок их смерти не имеет значения, но шлюха умирает первой, а девственница остается последней, и может остаться живой по решению богов.
Если жертвоприношение не будет совершено, старые Боги выйдут на поверхность и уничтожат человечество. Режиссер говорит, что Марти должен умереть, чтобы спасти мир. Марти говорит, что если для спасения человечества требуется кровожадный ритуал, то, возможно, человечество не стоит спасать. Он обижается, когда Дана поднимает пистолет, чтобы убить его; она мучается выбором, не желая конца света. Тут на нее набрасывается оборотень, и она роняет пистолет, Марти поднимает его и стреляет в оборотня, и тот убегает, раненный. Режиссер пытается убить Марти, но появляется девушка-зомби из дневника и вместо Марти хреначит Режиссера. Марти впинывает обоих в яму с богами. Дана и Марти мирятся и курят косяк, размышляя о конце света. Земля трясется и начинает трескаться.
Хижина в лесу начинает трястись. Гигантская рука пробивает ее и падает на зрителя.