После семейной трагедии тюремный охранник-расист пересматривает свои взгляды, влюбляясь в афроамериканскую жену последнего заключенного, которого он казнил.

Сюжет

Хэнк гордится своей редкой профессией и рассчитывает, что его сын Сонни продолжит семейную династию. Вот уже несколько поколений мужчины в их семье работают палачами, включая во время казни рубильник электрического стула. «Бал монстров» — на профессиональном жаргоне означает процедуры, предшествующие самому моменту казни. Из-за того, что всё в жизни у него навязано отцом, Хэнк ненавидит и его, и окружающих, включая собственного сына. Как в своё время отец Хэнка, так и сам Хэнк заставляет быть палачом сына, не интересуясь его мнением.

Но Сонни явно не выдерживает и однажды, после того как один из приговорённых, подаривший ему свой последний рисунок, был казнён, он, потрясённый казнью, кончает жизнь самоубийством на глазах отца. Для Хэнка это вроде бы не потеря — он никогда не любил сына, — но всё же внутри него что-то изменилось, будто с потерей возможности продолжить династию палачей у Хэнка исчезло обязательство самому делать многое из того, что он делал раньше.

Однажды, проезжая по тёмному переулку, он замечает темнокожую женщину, сына которой только что сбил автомобиль. Хэнк, которому отвращение к темнокожим прививалось с детства его отцом, всё же оказывает женщине по имени Летиция помощь. Таким образом он будто бы начинает «убивать монстров» внутри себя. Он увольняется с работы, приобретает себе бизнес, а также влюбляется в Летицию, сына которой спасти всё же не удалось. Изменяется в лучшую сторону отношение Хэнка к окружающим, в частности к соседям с другим цветом кожи. Последний «монстр» — отец, но Хэнк отправляет его в дом престарелых, а Летицию переселяет к себе.

В конце фильма Летиция находит среди вещей Хэнка предсмертный рисунок своего казнённого мужа.

В фильме присутствуют продолжительные эротические сцены и полное обнажение исполнительницы роли Летиции — Хэлли Берри.

Рекомендуем для Вас