Сюжет
Действие фильма, основанного на реальных событиях, разворачивается в 1984 году — в период правления премьер-министра Маргарет Тэтчер и в разгар всеобщей забастовки шахтеров в Великобритании. Коммунист и гей Марк Эштон спонтанно организует сбор пожертвований для шахтёров во время лондонского гей-парада, после чего собирает небольшую группу лесбиянок и гей-активистов, чтобы продолжить собирать деньги для семей шахтёров. Кампанию называют Lesbians and Gays Support the Miners, LGSM, помимо Эштона в неё входят лесбиянка Стеф, молодая пара Джефф и Реджи и закрытый гей Джо, а её штаб-квартирой становится магазин Gay’s the Word, который держит гомосексуальная пара среднего возраста: валлиец Гетин и Джонатан, также вступившие в организацию.
Национальный союз горняков отверг собранные средства, не желая брать помощь из рук представителей гей-движения, и LGSM выбрали небольшую шахтёрскую деревню Онллуин, которой собрались передать финансовую помощь в качестве акта солидарности. Дай Донован, представитель онллуинского забастовочного комитета, встречает LGSM в Лондоне. Узнав, что означают буквы L и G в названии организации, Донован удивляется, но соглашается поблагодарить ЛГБТ-сообщество в гей-баре; его весёлую и доброжелательную речь встречают аплодисментами. LGSM продолжают собирать деньги.
Онллуинский женский комитет обсуждает, пригласить ли LGSM в деревню в качестве благодарности; Хевина Хидон и несколько других женщин считают, что приглашать нужно всех, но их оппонентка Морин Барри заявляет, что испытывает отвращение к гомосексуалам. Недавно переехавшая в Онллуин Шан Джеймс, помогавшая комитету, рьяно защищает LGSM, после чего принимается решение всё же пригласить их, а Шан вступает в комитет. Официальная часть визита проходит холодно, однако позже Джонатан учит Шан закону о полиции и правам задержанных, что та использует, чтобы заставить полицейских отпустить задержанных во время забастовки мужчин. После того, как онллуинцы узнают об этом, отношение к LGSM теплеет, однако разозлённая Морин сообщает о «нашествии извращенцев» в жёлтую прессу. Таблоиды начинают потешаться над шахтёрами, и Национальный союз горняков созывает голосование, которое должно определить, может ли Онллуин продолжать принимать помощь LGSM.
Эштон решает, что LGSM должны реаппроприировать заголовки газет, и организует масштабный концерт Pits and Perverts в Electric Ballroom, хедлайнерами которого становятся Bronski Beat. Дай, Хевина, Шан и несколько женщин из Онллуина посещают концерт, планируя успеть домой до голосования, но его неожиданно переносят на три часа раньше. Концерт проходит с большим успехом, LGSM собирает несколько тысяч долларов для Онллуина, но в отсутствие поддержки Хевины и остальных Союз голосует за запрет принимать помощь от этой группы. В это же время Эштон встречает бывшего любовника, умирающего от СПИДа, что приводит его в отчаяние, он покидает группу. Родители Джо обнаруживают, что он гей, и запирают его в доме. Гетин, ранее отказывавшийся помогать шахтёрам из-за того, как негативно его валлийские соседи отнеслись к его каминауту, пытается собирать деньги в одиночку, во время фандрайзинга на улице его избивают, и Гетин попадает в больницу.
После окончания забастовки Джо сбегает из дома возвращается в Онллуин, чтобы поддержать шахтёров, и встречает там подавленного Эштона. Последний ругает Джо за нежелание идти на конфронтацию с родителями. Шан подбирает Джо в микроавтобус, подаренный LGSM, и посещает вместе с ним Гетина в больнице, где Джонатан сообщает ей, что болен ВИЧ, а также настоятельно советует ей получить высшее образование. Шан привозит Джо домой в микроавтобусе, что шокирует его родственников, но он пользуется моментом, чтобы забрать вещи и уйти из дома. Стеф решает приютить его.
Утром перед гей-парадом 1985 года Эштон возвращается в магазин Gay’s the Word, извиняется перед присутствующими и возглавляет колонну LGSM на параде, к которой неожиданно присоединяется несколько сотен шахтёров.
Во время титров сообщается, что Эштон умер от СПИДа, Шан окончила университет и избралась в парламент, Джонатан жив и отпраздновал 65-летие, а поддержка Союза горняков позволила Лейбористской партии включить в программу партии защиту прав геев и лесбиянок.